Американский закон о спасении: листовки и ресурсы для семей, школ и сообществ: ПОЛУЧИТЕ ИХ СЕЙЧАС!

Подари детям день улыбки 2020

Неделя улыбки на 2020 год будет перенесена на конец года. 

Если у вас дома есть ребенок или подросток с болью во рту или отеком, есть справка. Вот что вам нужно сделать:

  • ПОЗВОНИТЕ СВОЕМУ СТОМАТОЛОГУ: Узнайте, открыты ли они и как они обращаются с детьми, страдающими от боли и отека.
  • ПОЗВОНИТЕ СВОЙ ПЛАН ЗДОРОВЬЯ: Если ваш стоматолог не работает, позвоните по номеру 1-800, указанному на обратной стороне страховой карты вашего ребенка, и сообщите им, что вам нужна помощь в поиске дополнительных стоматологов в вашем районе, которые принимают вашу медицинскую страховку.
  • ЕСЛИ У ВАС НЕТ СТОМАТОЛОГА ИЛИ СТРАХОВКИ: Найдите стоматолога, используя список PCCY «Поставщики недорогих стоматологических услуг в Юго-Восточной Пенсильвании
  • ПОЗВОНИТЬ PCCY: Наша служба помощи детям по охране здоровья открыта и мы поможем вам найти стоматолога. Мы также поможем вам подать заявку на участие в программе Medicaid или CHIP для вашего ребенка, если у вас нет страховки. Мы поможем вам бесплатно, полностью по телефону и на вашем языке. Позвоните нам по телефону 215-563-5848 x17. Если вы получите нашу голосовую почту, будьте уверены, мы перезвоним вам в ближайшее время.

Ищете недорогую стоматологическую помощь сейчас?

Английская версия

Испанская версия


О дне "Подари детям улыбку":  PCCY помогла 4000 детей получить бесплатную стоматологическую помощь за последние 17 лет! Исходя из жизненно важной потребности увеличить количество детей, которые поддерживают и получают хороший уход за полостью рта, в 2003 году PCCY координировала первый в Филадельфии день бесплатной стоматологической помощи под названием «Подари детям улыбку». Созданный по образцу инициативы Американской стоматологической ассоциации, PCCY ежегодно набирает стоматологические кабинеты, которые создают сотни посещений для детей, чтобы осмотреть их ротовую полость, почистить зубы и, в некоторых случаях, запломбировать полости и удалить зубы. Для детей Smile Day, у которых нет медицинской страховки, сотрудники службы помощи PCCY Child Healthwatch работают с их родителями, чтобы включить их в страховое покрытие, чтобы у них был доступ к стоматологической помощи в любой день, когда она им понадобится, а также к стоматологическому дому, куда можно вернуться.

Join the fun at PCCY Games Day on Thursday, August 5th.  CLICK HERE for more information and to volunteer

Give Kids a Smile Day 2020

Smile Week for 2020 will be rescheduled later in the year. 

If you have a child or teen at home with mouth pain or swelling, there is help. Here’s what you need to do:

  • CALL YOUR DENTIST: Find out if they are open and how they are handling children who have pain and swelling.
  • CALL YOUR HEALTH PLAN: If your dentist isn’t open, call the 1-800 number on the back of your child’s insurance card, tell them you need help finding additional dentists in your area who accept your health insurance.
  • IF YOU DON’T HAVE A DENTIST OR INSURANCE: Find a dentist by using PCCY’s list of “Low-Cost Dental Care Providers in Southeast PA
  • CALL PCCY: Our Child Healthwatch Helpine is open and we will help you find a dentist. We will also help you apply for Medicaid or CHIP for your child if you don’t have insurance. We will help you for free, entirely over the phone and in your language. Call us at 215-563-5848 x17. If you get our voicemail, rest assured we will call you back shortly.

Looking for low-cost dental care now?

English Version

Spanish Version


About Give Kids A Smile Day:  PCCY has helped connect 4,000 children to free dental care over the last 17 years! Stemming from a vital need to increase the number of children who maintain and receive good oral health care, in 2003 PCCY coordinated the first Philadelphia-wide day of free dental care called “Give Kids a Smile Day.” Modeled after an American Dental Association initiative, every year PCCY recruits dental offices that create hundreds of appointments for children to have their mouths examined, teeth cleaned, and in some cases, cavities filled and teeth pulled. For Smile Day children who have no health insurance, PCCY’s Child Healthwatch Helpline staff work with their parents to enroll them in coverage so they have access to dental care any day they need it – and a dental home to return to.