Американский закон о спасении: листовки и ресурсы для семей, школ и сообществ: ПОЛУЧИТЕ ИХ СЕЙЧАС!

Проект Пикассо

Когда дети получают доступ к искусству в школе, они становятся творческими мыслителями и лучше учатся. С момента своего создания в 2002 году проект Пикассо предоставил более 55 000 детей доступ к инновационным художественным проектам путем предоставления грантов их школам. Проект Пикассо ежегодно предоставляет гранты государственным школам Филадельфии для поддержки проектов в области творческого, исполнительского и цифрового искусства. Цель программы - улучшить качество программ по искусству в школах с ограниченными ресурсами, улучшить школьный климат, предоставив детям возможность работать вместе над проектами, и вызвать интерес учащихся за счет интеграции искусства с основными учебными предметами. В то же время учащиеся и учителя школ проекта Пикассо используют свои проекты, чтобы выступить за финансирование школьных программ искусств как на местном, так и на государственном уровне, чтобы будущие поколения учащихся могли выражать себя через искусство в школе.

PCCY предлагает две отдельные модели грантов проекта Picasso:

  • Грант на художественное образование для учителей в рамках проекта Пикассо предоставляет до 1TP2,500 на 6 месяцев для поддержки инновационных художественных проектов, проводимых учителями. Ежегодно присуждается примерно 20 школам.
      • кликните сюда чтобы увидеть список получателей гранта на художественное образование для учителей в рамках проекта Пикассо на 2021 год, и кликните сюда чтобы ознакомиться с пресс-релизом.
  • Грант проекта Picasso для школ с богатым искусством предоставляет $10 000 в год на срок до трех лет для поддержки разработки сильных и устойчивых программ по искусству, которые объединяют художественные школы в масштабах всей школы. Награждается 3 новым школам ежегодно.
      • Шесть нынешних получателей гранта для школ с богатым искусством в рамках проекта Пикассо: AMY Northwest, школа Cook-Wissahickon, школа CW Henry, начальная школа McClure, образовательный центр Overbrook и начальная школа Томаса Холма.
      • кликните сюда читать наши План строительства школы с богатым искусством.

кликните сюда чтобы просмотреть буклет «15 лет проекту Пикассо».

кликните сюда чтобы узнать, как отстаивать дополнительные ресурсы по искусству для студентов.

Будьте в курсе последних событий Picasso Projects через социальные сети: Facebook, Twitter, Instagram.

В этой секции:

Join the fun at PCCY Games Day on Thursday, August 5th.  CLICK HERE for more information and to volunteer

Picasso Project

When children have access to arts in school, they become creative thinkers and better students. Since its inception in 2002, the Picasso Project has  provided over 55,000 children access to innovative arts projects by providing grants to their schools. The Picasso Project awards grants to Philadelphia public schools annually to support projects in creative, performing and digital arts. The goal of the program is to improve the quality of arts programs at under-resourced schools, improve school climate by giving kids an outlet to work together on projects, and spark student interest by integrating arts with core academic subjects. At the same time, students and teachers at Picasso Project schools use their projects to advocate for funding for school arts programs at both the local and state level so future generations of students can express themselves through art at school.

PCCY offers two separate Picasso Project grant models:

  • The Picasso Project Arts Education Grant for Teachers provides up to $2,500 for 6 months to support innovative teacher-driven arts projects. Awarded to approximately 20 schools annually.
      • Click here to see a list of the 2021 Picasso Project Arts Education Grant for Teachers recipients, and click here to check out the Press Release.
  • The Picasso Project Arts-Rich Schools Grant provides $10,000 per year for up to three years to support the development of strong and sustainable arts programs, which integrate the arts school-wide. Awarded to 3 new schools annually.
      • The 6 current Picasso Project Arts-Rich Schools Grant recipients are: A.M.Y. Northwest, Cook-Wissahickon School, C.W. Henry School, McClure Elementary School, Overbrook Education Center, and Thomas Holme Elementary School.
      • Click here to read our Blueprint for Building An Arts-Rich School.

Click here to see the 15 Years of Picasso Project Booklet.

Click here to learn how to advocate for additional arts resources for students.

Keep up-to-date on the Picasso Projects through social media: Facebook, Twitter, Instagram.

In this Section: