Американский закон о спасении: листовки и ресурсы для семей, школ и сообществ: ПОЛУЧИТЕ ИХ СЕЙЧАС!

Сокращение образования = повышение налога на недвижимость для домовладельцев округа Бакс и Монтгомери

В 2011 году законодатели Пенсильвании сократили государственное образование почти на миллиард долларов и оставили наши школы с нехваткой рабочих рук и без формулы финансирования. Сокращение бюджета было необходимо якобы потому, что Гаррисберг - и, следовательно, налогоплательщики - не могли позволить себе текущий бюджет на образование. Они экономили нам деньги. Или были? Анализ PCCY показал, что при отсутствии формулы финансирования школы в округе Монтгомери в настоящее время недофинансируются на $34 миллиона, а школы в Bucks County недофинансируются на $24 миллиона.

 

Пенсильвания занимает 41-е место из 50 штатов по финансированию школ. Для округов Бакс и Монтгомери сокращения означают, что каждый школьный округ получает меньше государственного финансирования, чем когда губернатор Корбетт вступил в должность.

 

Поскольку запретить детям ходить в школу нельзя, школы должны быть открыты для работы, а это требует денег. Так кто платит? PCCY обнаружил, что налогоплательщики из недофинансируемых районов остаются в руках у губернатора. Все 21 школьный округ в округе Монтгомери предложили в этом году повысить налог на землю, чтобы покрыть дефицит бюджета на образование. Для 18 округов, по которым доступны данные, среднее предлагаемое повышение налогов составляет более 3%. В Норристауне, округе с наибольшим недофинансированием и наиболее сильно пострадавшем от сокращений налогов, скачок налогов увеличился вдвое и составил более 6%.

Так же плохо обстоят дела в округе Бакс. Как и в округе Монтгомери, домовладельцы округа Бакс вынуждены платить по счетам за недофинансирование образования со стороны штата, при этом все, кроме школьного округа Бристольского округа, предлагают повышение налогов, по данным офиса суперинтенданта школьного округа Бристоля. Средний налогоплательщик округа Бакс увидит, что его счет подскочит более чем на 2% в 12 округах, которые предоставили свой план. Конечно, не похоже, что районы только сейчас начинают платить за сокращение бюджета. После сокращения бюджета 18 из 21 школьного округа округа Монтгомери и 11 из 13 школьных округов округа Бакс уже повысили налоги. Бристольский округ повысил налоги на недвижимость почти на 12% за последние три года, что больше, чем в любом другом округе округа Бакс.

Факты очевидны: сокращение бюджета 2011 года не помогло сэкономить деньги. Правительство штата просто переложило ответственность на муниципалитеты и домовладельцев. Налогоплательщикам пришлось нести более тяжелый груз. Когда правительство штата заявляет, что они не повышали налоги, они имели в виду, что заставляли других повышать налоги. И пока в Пенсильвании не будет действовать справедливая формула финансирования, домовладельцы в районе Филадельфии могут ожидать, что их налоги продолжат расти.

The American Rescue Act: Flyers & Resources for Families, Schools and Communities: GET THEM NOW!

Education Cuts = Property Tax Hikes for Bucks and Montgomery County Homeowners

In 2011, Pennsylvania legislators cut nearly a billion dollars from public education and left our schools shorthanded and without a funding formula.  The budget cuts were needed, ostensibly, because Harrisburg—and therefore the taxpayers—could not afford the current education budget.  They were saving us money.  Or were they?  PCCY’s analysis found that, lacking a funding formula, schools in Montgomery County are now underfunded by $34 million and schools in Bucks County are underfunded by $24 million.

 

Pennsylvania ranks 41st out of 50 states in terms of school funding.  For Bucks and Montgomery Counties, the cuts mean that every school district is receiving less state funding than they were when Governor Corbett took office.

 

Since telling kids not to go to school is not an option, schools have to be open to operate and that takes money.  So who pays?  PCCY found that it is the taxpayers of the underfunded districts who are left holding the bag for the Governor’s cuts.  All 21 school districts in Montgomery County have proposed raising the millage tax this year to cover education budget shortfalls.  For the 18 districts in which the data is available, the average proposed tax hike is more than 3%.  In Norristown, the most underfunded district and the district hit hardest by the cuts, the tax jump is double that, at over 6%.

Things are just as bad in Bucks County.  Like in Montgomery County, Bucks County homeowners are left picking up the tab for the state’s underfunding of education, with all but Bristol Borough School District proposing tax increases, according to the Bristol Borough School District Superintendent’s office.  The average Bucks County taxpayer will see their bill jump more than 2% in the 12 districts that have made their plan available.  Of course, it’s not like the districts are only now starting to pay for the budget cuts.  Since the budget cuts, 18 of Montgomery County’s 21 school districts and 11 of Bucks County’s 13 school districts have already raised taxes.  Bristol Borough raised property taxes nearly 12% in the last three years, more than any other district in Bucks County.

The evidence is clear: no money was saved by 2011 budget cuts.  The state government just passed the buck on to municipalities and homeowners.  Taxpayers were forced to burden a heavier load.  When the state government claims they didn’t raise taxes, what they mean is that they forced others to raise taxes.  And until Pennsylvania has a fair funding formula in place, homeowners in the Philadelphia area can expect to watch their taxes continue to rise.