Американский закон о спасении: листовки и ресурсы для семей, школ и сообществ: ПОЛУЧИТЕ ИХ СЕЙЧАС!

Набор инструментов COVID для провайдеров

Прокрутите вниз, чтобы найти здоровье, уход за детьми младшего возраста, безработицу, образование, выселение и другие ресурсы для вас и вашего бизнеса.

Ресурсы ЗДОРОВЬЯ для провайдеров

Ресурсы для здоровья в помощь родителям

Горячая линия PCCY поможет вам и вашим детям получить доступ к медицинскому страхованию. Чтобы получить помощь на любом языке, звоните: 215-563-5848 x17. Все материалы ниже доступны в здесь несколько языков.

Чтобы найти эти ресурсы здоровья на других языках, кликните сюда

Ресурсы WIC


Ресурсы по раннему уходу и уходу за детьми

БЕЗОПАСНОЕ ОТКРЫТИЕ дверей для детских садов

Чтобы помочь поставщикам услуг по уходу за детьми и заинтересованным сторонам продумать важнейшие аспекты соблюдения рекомендаций по охране здоровья, связанных с COVID, и обеспечения безопасности, просмотрите: Часто задаваемые вопросы - Открытие дверей для безопасности ухода за детьми лабораторией PolicyLab Детской больницы Филадельфии. Этот документ отражает новые данные, которые могут служить руководством для протоколов безопасности, и создан экспертами в области первичной педиатрической помощи, инфекционных заболеваний, раннего детства и ухода за детьми в Детской больнице Филадельфии. Чтобы предоставить информацию для этого документа, PolicyLab в Детской больнице Филадельфии отслеживает научные, медицинские и политические изменения в связи с пандемией COVID-19.

БЕСПЛАТНЫЕ консультационные ресурсы

PCCY предлагает операторам программ раннего обучения и ухода за детьми бесплатная техническая помощь при заполнении заявок на федеральный кредит (Управление малого бизнеса), предназначенных для поддержки коммерческих и некоммерческих организаций. Некоторые из федеральных фондов могут предложить вам значительное облегчение в краткосрочной перспективе и имеют чрезвычайно щедрые условия погашения, которые призваны гарантировать, что вы не будете нести полное финансовое бремя пандемии. PCCY может предложить вам 30-минутную встречу с нашими техническими экспертами.

Чтобы помочь вам подготовиться к этим приемам, мы предлагаем вам прочитать эти документы, чтобы вы могли решить, подходят ли какие-либо или все эти возможности получения кредита для вашей программы по уходу за ребенком.

  • Займы с защитой зарплаты.  Форма заявки довольно проста, но правила немного сложны. Пожалуйста прочитайте это перед записью в службу технической поддержки. Форма заявки может быть найдено здесь.
  • Ссуды на покрытие причиненных экономических травм до $10,000Это приложение тоже довольно простое, но правила более сложные. Пожалуйста прочитайте это перед назначением. Форма заявки может быть найдено здесь.

Чтобы назначить встречу с одним из двух наших консультантов, получить помощь при подаче заявки на получение федерального займа кликните сюда. Если по первой ссылке нет доступных слотов, попробуйте другую.

Мы также предлагаем операторов программ раннего обучения и ухода за детьми. бесплатная техническая помощь в понимании тонкостей нового трудового законодательства во время чрезвычайной ситуации в стране, связанной с COVID-19. PCCY может предложить вам 30-минутную встречу с нашими техническими экспертами.

  • Нажмите здесь, чтобы назначить встречу получить помощь понимание и применение нового трудового законодательства. Чтобы подготовиться к сеансу, рекомендуем прочитать этот полезный справочник ресурсов сделано Джеффри Камполонго, один из ведущих юристов по вопросам занятости в нашем регионе и один из пяти юристов, работающих с PCCY для поддержки поставщиков услуг по уходу за детьми во время пандемии.

Вы - получатель ссуды ГЧП? 15 маяth, Департамент казначейства и Администрация малого бизнеса выпустил форму заявления и инструкции по прощению кредита. Формы прощения, инструкции и рабочие листы можно скачать Вот.

Губернатор Вольф: Штат выделит $51 миллион из средств CARES для поддержки поставщиков услуг по уходу за детьми - прочтите пресс-релиз.

Финансовые ресурсы

PCCY продолжает выявлять и делиться ресурсами для наших партнеров по уходу за детьми в Юго-Восточной Пенсильвании.

НОВЫЙ: В рамках программы помощи малому бизнесу в штате Пенсильвания по борьбе с COVID-19 будут предоставлены гранты в размере от $5000 до $50,000 коммерческим малым предприятиям, которые пострадали от COVID-19. Это не программа в порядке очереди. Будет несколько раундов окон приложений. Ожидается, что окно подачи заявок на первый раунд финансирования откроется 30 июня и будет оставаться открытым в течение 10 рабочих дней.  Посещение: https://www.reinvestment.com/pasmallbusinessgrants/ за заявку и дополнительную информацию.

Ниже приведены ссылки на финансовые ресурсы округа, доступные поставщикам услуг по уходу за детьми.

Объявление OCDEL Re: Изменения в оплате работ по уходу за детьми в связи с воздействием нового коронавируса (COVID-19).  Нажмите здесь, чтобы скачать PDF.

Поиск детских учреждений для основных работников во время COVID-19

Семьи могут найти массу информации в государственных центрах по уходу за детьми, которые называются центрами ресурсов для раннего обучения (ELRC). Эти 19 центров по всему штату помогают семьям найти качественный уход за детьми, а также помогают работающим семьям подавать заявки на субсидии по уходу за детьми.

Уход за детьми в условиях кризиса: рекомендации по стимулированию COVID

PCCY собралась (виртуально) с нашими партнерами из Start Strong PA и Pre-K for PA, чтобы сформулировать стратегии по поддержке инфраструктуры дошкольного образования Пенсильвании. Прочтите рекомендации ниже и Подпишитесь на наше письмо, призывающее законодателей штата действовать сейчас!

Выявление компенсации по безработице для поставщиков дошкольного образования

Прекращение работы COVID опустошило таких провайдеров детского образования, как вы. Теперь вам предстоит принять трудные решения, в том числе о том, как помочь своим сотрудникам ориентироваться в техническом мире пособий по безработице. Что все это значит для тебя? Что это значит для ваших сотрудников? Нажмите здесь и послушайте, как Шэрон Дитрих, управляющий партнер CLS, объяснит подробности., с конференц-звонка, который мы созвали 19 марта 2020 года.

Вот несколько важных документов:

Диагностика воздействия COVID на системы ухода за детьми и PreK в регионе

Сектор ухода за детьми и раннего обучения (pre-K) сильно пострадал от вируса. Пенсильвания продолжает искать способы помочь семьям и поставщикам услуг по уходу за детьми / раннему обучению, но существует множество проблем, которые требуют должного внимания. PCCY ведет этот разговор на местном уровне. В среду, 18 марта, PCCY провела экстренную конференц-связь с более чем 130 руководителями и поставщиками услуг по уходу за детьми и Pre-K. Поставщики услуг раннего обучения и ухода за детьми приглашаются на послушайте обсуждение здесь (начиная с 16-минутной отметки, после введения), чтобы узнать, что происходит на местах и как PCCY и наши партнеры мобилизуются, чтобы помочь поставщикам услуг оставаться на плаву. Вы можете получить более подробную информацию о ключевых решениях штата и местных властей, влияющих на уход за детьми и доступ к Pre-K, здесь.

  • ОБНОВЛЕНИЕ PHLpreK 20 марта Вот
  • Руководство OCDEL можно найти Вот
  • Информация о городе Филадельфия Вот
  • Округ Филадельфия ELRC #18: Информационные бюллетени от 15 марта и 17 марта.
  • Информация об ELRC #19 округа Честер Вот

ОБРАЗОВАНИЕ Ресурсы

Прочтите мне

ПРОЧИТАЙТЕ МНЕ это серия видео книг для чтения вслух, представленная Проект Пикассо PCCY. Цель READ TO ME - предоставить детям тщательно подобранный выбор книг для всех возрастов, которые читают заботливые и опытные взрослые. Мы создаем бесплатную «библиотеку» книг для чтения вслух на YouTube, которой можно поделиться с детьми в Филадельфии и в Интернете. Видео можно найти на нашем Страница YouTube. Мы ищем добровольцев для создания коротких (~ 5 минут) видеороликов о том, как они читают любимую детскую книгу. Приветствуются книги для всех возрастов на всех языках. Если вы хотите принять участие, отправьте электронное письмо Тиму Гиббону по адресу timg@pccy.org.

Образование наших детей остается главным приоритетом во время COVID-19

K-12 образование сейчас выглядит совсем иначе, чем несколько недель назад. Родители, школьные округа и наши ученики делают все возможное, чтобы приспособиться к новому способу обучения. PCCY ведет переговоры на местном уровне, чтобы гарантировать, что наши дети не останутся без внимания во время кризиса COVID19. Вместе с нашими партнерами по кампании PA Schools Work мы проводим еженедельные звонки по вопросам школьного образования, слышим проблемы и пытаемся найти ответы. Если вы хотите принять участие в этих обсуждениях, свяжитесь с tomeas@pccy.org.


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ресурсы для ваших клиентов

Ресурсы по выселению

Мы знаем, что в это довольно трудно поверить, но да, у нас были сообщения о том, что некоторые домовладельцы говорят людям, что им грозит выселение. Есть несколько шагов, которые вы можете предпринять, если вам угрожают выселением.

  1. Скачать и поделиться ЭТОТ ФЛАЙЕР с самой последней информацией и полезными телефонными номерами. (Дополнительные переводы доступны ниже).
  2. Во время закрытия covid нет законных выселений (включая регистрацию), а суды Филадельфии закрыты на 31 августа. См. Прилагаемые раздаточные материалы в английский и испанский из Филадельфийского проекта по предотвращению выселения.
  3. Никакие юридические выселения не касаются арендаторов, которые устно согласились платить арендную плату, но не имеют договора аренды / письменного соглашения. Если у вас есть важные вопросы, обращайтесь в Юридическую службу Сообщества по телефону 215-981-3798. Дэвид Венгерт - социальный работник в жилищной единице.
  4. Дополнительные инструкции от Community Legal Services можно найти на их веб-сайте здесь - https://clsphila.org/housing/housing-utilities-pandemic/
  5. Офис советника Хелен Гимс может помочь и хотел бы услышать от вас, если вам сообщили, что вас выселяют - 215-686-3420.

Версии PDF: английский  /  арабский  /  Бенгальский  /  Французский  /  индонезийский  /  Кхмерский  /  Мандаринский  /  португальский  /  русский  /  испанский  /  вьетнамский

Предпочитаете изображения, которые можно публиковать? Используйте эти файлы: английский  /  арабский  /  Бенгальский  /  Французский  /  индонезийский  /  Кхмерский  /  Мандаринский  /  португальский  /  русский  /  испанский  /  вьетнамский

Пособие по безработице Gig Worker Unemployment Assistance

В ответ на COVID-19 создана новая программа пособий по безработице для работников, которые не имеют права на регулярную компенсацию по безработице. Ресурсы доступны на следующих языках - нажмите, чтобы загрузить:  английский  /  арабский  /  Мандаринский  /  португальский  /  русский  /  испанский

Обсуждения с детскими организациями здравоохранения

Организация Public Citizens for Children and Youth проводит серию телеконференций с руководителями систем здравоохранения и раннего ухода за детьми в Юго-Восточной Пенсильвании, чтобы определить проблемы, связанные со здоровьем детей, чтобы мы могли их решить и сохранить здоровье детей во время кризиса.

Если вы сможете поддержать нашу работу, мы будем очень признательны за ваш вклад.

The American Rescue Act: Flyers & Resources for Families, Schools and Communities: GET THEM NOW!

COVID Toolkit for Providers

Scroll down to find Health, Early Child Care, Unemployment, Education, Eviction and other resources for you and your business

HEALTH Resources for Providers

Health Resources to Help Your Parents

PCCY’s Helpline is available to help you and your children get access to health insurance. For help in any language, call: 215-563-5848 x17.  All of the materials below are available in multiple languages here.

To find these health resources in other languages, click here

WIC Resources


EARLY CARE & CHILD CARE Resources

REOPENING Doors to Child Care Safely

To help child care providers and stakeholders think through critical areas of meeting COVID-related health guidelines and maintaining safety, please review: FAQ – Reopening doors to Child Care Safety by the PolicyLab at Children’s Hospital of Philadelphia. This document reflects emerging evidence that can guide safety protocols and is generated by experts in pediatric primary care, infectious disease, early childhood and child care operations at Children’s Hospital of Philadelphia. To inform this document, PolicyLab at Children’s Hospital of Philadelphia has been tracking scientific, medical and policy developments of the COVID-19 pandemic.

FREE Consulting Resources

PCCY is offering early learning and child care program operators free technical assistance in completing federal loan applications (Small Business Administration) earmarked to sustain for-profit and non-profit entities. Some of the federal funds can offer you significant relief in the short term and have extremely generous repayment terms that are intended to ensure you do not bear the full financial burden of the pandemic. PCCY can offer you a 30 minute appointment with our technical experts.

To help you prepare for these appointments, we suggest you read these documents so you can decide if any or all of these loan opportunities make sense for your child care program.

  • Paycheck Protection Loans.  The application form is quite simple, but the rules are a bit complicated. Please read this before your Technical Assistance Appointment. The application form can be found here.
  • Economic Injury Disaster Loans up to $10,000This application is also quite simple but the rules are more complicated. Please read this before your appointment.  The application form can be found here.

To schedule an appointment with one of our two consultants to get assistance applying for the federal loan funds Click here.  If there are no slots available with the first link, please try the other.

We are also offering early learning and child care program operators free technical assistance in understanding the ins and outs of the new employment laws during the COVID-19 national emergency. PCCY can offer you a 30-minute appointment with our technical experts.

  • Click here to schedule an appointment to get assistance understanding and applying the new employment laws. To prepare for your session we recommend you read this helpful resource guide created by Jeffrey Campolongo, one of our region’s premier employment lawyers and one of five lawyers working with PCCY to support child care providers during the pandemic.

Are you the recipient of a PPP loan? On May 15th, The Treasury Department and Small Business Administration released the application form and instructions for loan forgiveness. The forgiveness forms, instructions, and worksheets can be downloaded here.

Gov. Wolf: State to Distribute $51 million in CARES Funding to Support Child Care Providers – read the press release.

Financial Resources

PCCY continues to identify and share resources for our child care partners in Southeastern Pennsylvania.

NEW: The COVID-19 Relief Pennsylvania Statewide Small Business Assistance program will provide grants ranging from $5,000 to $50,000 to for-profit small businesses that have been economically impacted by COVID-19. This is not a first-come, first-served program. There will be multiple rounds of application windows. Application window for the first round of funding is expected to open on June 30th and remain open for 10 business days.  Visit: https://www.reinvestment.com/pasmallbusinessgrants/ for the application and additional information.

Below find links to county-specific financial resources available to child care providers.

OCDEL Announcement Re: Child Care Works Payment Modifications Due to Impacts related to Novel Coronavirus (COVID-19).  Click here to download PDF.

Finding Child Care for Essential Workers during COVID-19

Families can find a wealth of information from the state’s one-stop shops for child care called Early Learning Resource Centers (ELRCs). These 19 centers across the state help families find high-quality child care and also help working families apply for child care subsidies.

Child Care In Crisis: Recommendations for COVID Stimulus

PCCY gathered (virtually) with our partners of Start Strong PA and Pre-K for PA to formulate strategies to sustain Pennsylvania’s early childhood education infrastructure. Read the recommendations below and sign on to our letter urging state legislators to act now!

Untangling Unemployment Compensation for Early Childhood Education Providers

The COVID shutdown has devastated PA’s childhood education providers like you.  Now you’re facing difficult decisions including how to help your staff navigate the technical world of unemployment compensation. What does it all mean for you? What does it mean for your staff? Click here and listen to Sharon Dietrich, Managing Partner at CLS explain the details, from a conference call we convened on March 19, 2020.

Here are some important documents:

Diagnosing the Impact of COVID on the Region’s Child Care and PreK Systems

The Child Care and Early Learning (pre-K) Sector is being hit hard by the virus. Pennsylvania continues to find ways to help families and child care/early learning providers but the challenges are many and require due consideration. PCCY is leading that conversation locally. On Wednesday, March 18, PCCY convened an emergency conference call with over 130 Childcare and pre-K leaders and providers. Early Learning and Child Care Providers are invited to listen in on the discussion here (beginning at the 16-minute mark, after the introductions) to learn what’s happening on the ground and how PCCY and our partners are mobilizing to help providers stay afloat.   You can get more details on key state and local decisions impacting child care and pre-K access here

  • PHLpreK March 20 UPDATE here
  • OCDEL guidance can be found here
  • City of Philadelphia information here
  • Philadelphia County ELRC #18: Informative bulletins from March 15 and March 17.
  • Chester County ELRC #19 info here

EDUCATION Resources

Read To Me

READ TO ME is a read aloud book video series presented by PCCY’s Picasso Project. The goal of READ TO ME is to provide children with a curated selection of books for all ages read by caring, experienced adults. We are building a free YouTube “library” of read aloud books to share with children in Philadelphia and across the internet. Videos can be found on our YouTube Page.  We are seeking volunteers to create short (~5 minute) videos of themselves reading a favorite children’s book. Books for all ages, in all languages, are welcome. If you would like to participate, send an email to Tim Gibbon at timg@pccy.org.

Our Children’s Education Remains A Top Priority During COVID-19

K-12 education looks much different now then just a few weeks ago. Parents, School Districts and our students are all doing their best to adjust to a new way of learning. PCCY is leading conversations locally to help ensure that our children are not left behind during the COVID19 crisis.  With our partners on the PA Schools Work campaign, we are hosting weekly calls around K-12 issues, hearing concerns and trying to connect with answers. If you would like to participate in these discussions, contact tomeas@pccy.org.


ADDITIONAL Resources for your Clients

Eviction Resources

We know it’s pretty hard to believe but yes, we’ve had reports that some landlords are telling people that they are facing the possibility of eviction. There are a few steps that you can take if you are being threatened with eviction.

  1. Download and share THIS FLYER with the most up-to-date information and helpful phone numbers.  (Additional translations available below).
  2. There are no legal evictions (and that includes filing) during the covid shutdown while Philadelphia courts are closed through August 31st. See attached handouts in English and Spanish from the Philadelphia Eviction Prevention Project.
  3. No legal evictions include tenants who have a verbal agreement to pay rent but don’t have a lease/written agreement. If you have critical questions, contact Community Legal Services at 215-981-3798. David Wengert is a social worker in the housing unit.
  4. Additional guidance from Community Legal Services is on their website here – https://clsphila.org/housing/housing-utilities-pandemic/
  5. Councilperson Helen Gyms’ office can help and would like to hear from you if you have been told that you are being evicted – 215-686-3420.

PDF Versions: English  /  Arabic  /  Bengali  /  French  /  Indonesian  /  Khmer  /  Mandarin  /  Portuguese  /  Russian  /  Spanish  /  Vietnamese

Prefer Images You Can Post?  Use These Files: English  /  Arabic  /  Bengali  /  French  /  Indonesian  /  Khmer  /  Mandarin  /  Portuguese  /  Russian  /  Spanish  /  Vietnamese

Gig Worker Unemployment Assistance

There’s a new unemployment benefit program created in response to COVID-19 for workers who are not eligible for regular Unemployment Compensation. Resources available in the following languages – click to download:  English  /  Arabic  /  Mandarin  /  Portuguese  /  Russian  /  Spanish

Discussions with Children’s Health Serving Organizations

Public Citizens for Children and Youth is holding a series of conference calls with Children’s Health and Early Care Provider System Leaders in Southeastern Pennsylvania to identify child-health related challenges, so we can get them resolved and keep kids as healthy as possible during the crisis.

If you are able to support our work, your contribution would be greatly appreciated.