Американский закон о спасении: листовки и ресурсы для семей, школ и сообществ: ПОЛУЧИТЕ ИХ СЕЙЧАС!

Защитник работающей системы ухода за детьми

Нам нужна система ухода за детьми, которая работает для PA

Повысь свой голос! 

Сообщите законодателям нашего штата, что сокращение финансирования системы ухода за детьми штата недопустимо.

Законодатели находятся в Гаррисберге в неделю 22 мая, а в своих округах - в неделю Дня памяти. Воспользуйтесь возможностью, попросите поговорить с ней или с их сотрудниками законодательного органа (директором по политическим или законодательным вопросам).

Попросите их взять на себя обязательство восстановить сокращение и поддержать увеличение на $35 миллионов и постарайтесь получить четкий ответ. (Сообщите нам, как это прошло, связавшись с Шон Тоуи (PCCY)  в 215-805-8997 или Памела Хейнс (DVAEYC)   в 215-893-0130 доб 228.)

ПРОБЛЕМА

После того, как в бюджете губернатора было предложено скромное увеличение расходов на уход за детьми на $35 миллионов (большая часть из которых отвечает новым федеральным требованиям и прошлогоднему сокращению на $20 миллионов), Палата парламента приняла бюджет, который ВЫРЕЗАТЬ $ 28 миллионов с уровня этого года и Теперь Сенат должен восстановить сокращение и выделить БОЛЬШЕ ресурсов, а не МЕНЬШЕ.

Каждый законодательный орган штата в Пенсильвании должен услышать от нас, что сокращение финансирования ухода за детьми недопустимо. Независимо от того, являетесь ли вы родителем, кормильцем или защитником своего сообщества, вы можете напомнить им, что финансирование ухода за детьми не только обеспечивает нашим детям безопасность, обучение и процветание, но также помогает нашим семьям, сообществам и бизнесу работать. Высококачественный уход за детьми также является основой Pre-K.

Звонок вашим законодателям имеет наибольшее влияние.

Вот еще несколько действий, на которые обратят внимание:

  1. Отправка личного письма на бланке вашей организации
  2. Отправка личного письма в качестве сотрудника или родителя
  3. Если ваш центр находится рядом с офисом законодательного органа, проведите детей к посещению и отметьте, сколько дети узнали на вашем попечении (сначала позвоните)
  4. Попросите о встрече, чтобы вы могли подробно объяснить проблему. Сформируйте команду, включая родителей, чтобы они пошли с вами.

Чтобы найти своих законодателей и их контактную информацию, кликните сюда.

ТОЧКИ ДЛЯ РАЗГОВОРА

Система ухода за детьми в Пенсильвании сильно недофинансируется. Дальнейшие сокращения усугубят кризис, затронув работающие семьи и малые предприятия, которые предоставляют им услуги.

  • Поставщики услуг по уходу за детьми не получали повышения своих базовых ставок от государства в течение 10 лет, но многие продолжают обеспечивать высококачественный уход и образование для всех детей, находящихся на их попечении, при средней заработной плате $9,42 / час.
  • Недофинансирование влияет на каждую программу, независимо от того, стремятся ли они к более высокому качеству или пытаются сохранить свой текущий уровень в рамках Keystone STARS.
  • В настоящее время в очереди на получение услуг стоят около 14 000 детей; они имеют право, но недостаточно средств для их обслуживания. Эти списки ожидания бьют рекорды в 5 округах. В округе Делавэр и некоторых частях Филадельфии дети ждали больше года.

Если ваш законодатель предполагает, что деньги можно сэкономить за счет повышения эффективности системы ухода за детьми, ему или ей не хватает точной информации. Агентства Информационной службы по уходу за детьми (CCIS) заключают договор с Содружеством на основе конкурсных торгов для определения права на участие, которое включает:

  • документирование доходов родителей и часов работы или обучения;
  • проверка тарифов поставщиков и обеспечение соблюдения правил штата;
  • осуществление платежей поставщикам услуг и отслеживание критических вопросов оплаты, таких как посещаемость, для максимального увеличения средств; и
  • консультирование родителей, чтобы помочь семьям сделать выбор - не только с точки зрения удобства, но и с точки зрения качества и надежности, чтобы они могли удовлетворить потребности своей работы.
  • Данные показывают, что все эти расходы составляют в среднем около 9% финансирования ухода за детьми.
  • Модернизированная централизованная система просто не может быть запущена к 1 июля; Для разработки продуманной и эффективной новой системы требуется год.

Share:Share on FacebookTweet about this on TwitterShare on LinkedInPin on PinterestEmail this to someonePrint this page

We Need a Child Care System that Works for PA

Raise Your Voice! 

Let our state legislators know that cutting funding to the state child care system is unacceptable.

Legislators are in Harrisburg the week of 5/22 and in their home districts the week of Memorial Day. Take the opportunity to ask to speak with her/him or their legislative staff (Policy or Legislative Director).

Ask them to commit to restoring the cut and supporting a $35 million increase, and try to get a clear answer. (Let us know how it went by contacting Shawn Towey (PCCY)  at 215-805-8997 or Pamela Haines (DVAEYC)   at 215-893-0130 ext 228.)

THE PROBLEM

After the Governor’s budget proposed a modest $35 million increase for child care (most of which addresses new federal requirements and last year’s $20 million cut), the PA House passed a budget that CUT $28 million from this year’s level, and it is now up to the Senate to restore the cut and allot MORE resources, not LESS.

Every single state legislator in PA needs to hear from us that cutting child care funding is unacceptable. Whether you are a parent, provider, or an advocate for your community, you can remind our them that child care funding not only keeps our children safe, learning, and thriving, but also our keeps our families, communities, and businesses working. High quality child care is also the foundation for Pre-K.

Calling your legislators has the most impact.

Here are some other actions that will get noticed:

  1. Sending a personal letter on your organization’s letterhead
  2. Sending a personal letter as a staffer or parent
  3. If your center is near the legislator’s office, walk the children over for a visit and note how much the children have learned in your care (call first)
  4. Ask for a meeting so you can explain the problem in detail. Put together a team, including parents, to go with you.

To find your legislators and their contact information, click here.

TALKING POINTS

The child care system in Pennsylvania is severely underfunded. Further cuts will deepen the crisis, affecting working families and the small businesses that provide services to them.

  • Child care providers haven’t received an increase in their base rates from the state in 10 years, yet many continue to provide high quality care and education for all children in their care, at an average wage of $9.42/hour.
  • Underfunding affects every program, whether they are reaching for higher quality or are trying to maintain their current level under Keystone STARS.
  • Nearly 14,000 children are currently on a waiting list for services; they are eligible but not enough funds are available to serve them. These waiting lists are breaking records in the 5-county area. In Delaware County and parts of Philadelphia, children have been waiting for more than a year.

If your legislator suggests that money can be saved through greater efficiencies in the child care system, he or she lacks accurate information.  Child Care Information Service (CCIS) agencies contract with the Commonwealth through a competitive bid process to determine eligibility, which includes:

  • documenting parent income and work or training hours;
  • validating provider rates and enforcing state rules;
  • making payment to providers and tracking critical payment issues such as attendance to maximize funds; and
  • providing parent counseling to help families choose — not only on the basis of convenience, but on the level of quality and reliability, so they can meet the work demands of their employment.
  • Data show that all these costs average only about 9% of child care funding.
  • A redesigned, centralized system simply cannot be rushed by July 1; a thoughtful and efficient new system requires a year to develop.