Американский закон о спасении: листовки и ресурсы для семей, школ и сообществ: ПОЛУЧИТЕ ИХ СЕЙЧАС!

Почему у чартерных школ есть излишки, когда школьные округа разорены?

Последние несколько лет были тяжелыми для школ Пенсильвании, когда школьные округа по всему штату столкнулись с нехваткой бюджета из-за драконовских сокращений бюджета на образование. Из-за того, что в казне образовательных учреждений почти на миллиард долларов меньше, округа были вынуждены сократить программы и сократить штат. Но то, что стало катастрофой для государственных школ, стало неожиданной удачей для чартерных и кибер-школ, их бюджеты увеличивались каждый год - причем каждый год значительно выше, чем годом ранее - до такой степени, что финансирование выросло на 164% по сравнению с последними пятью. годы. К сожалению, эти деньги поступают прямо из карманов государственных школ, в то время как чартерные и кибер-школы имеют более $400 миллионов резервов.

Net cost of charter tuition

Чартерный закон Пенсильвании был принят с верой в то, что чартерные школы могут дать учащимся государственных школ лучший выбор, облегчая при этом часть бремени переполненных и испытывающих нехватку денежных средств округов. Хотя некоторые чартерные школы являются лучшими вариантами, чем их государственные аналоги, они могут позволить себе роскошь работать с профицитом, а не с дефицитом, навязанным школьным округам государством, не желающим платить свою справедливую долю.

Что касается помощи округам в экономии денег, забирая студентов из их рук, Учреждена ассоциация школьных советов Пенсильвании что «школьные округа не экономят деньги… В большинстве случаев только горстка учеников из каждой школы посещает чартеры, а это означает, что округа не могут сократить накладные расходы. Школьные округа также не могут сократить штат своих преподавателей или сотрудников ». Таким образом, районы страдают вдвойне, поскольку им приходится оплачивать чартеры, не имея при этом никаких финансовых сбережений.

Теперь о накладных расходах. Закон 22, устав Пенсильвании, создал формулу, согласно которой финансирование «следует за ребенком» от округа до хартии. Имеет смысл, правда? Было бы, если бы эти деньги были полностью потрачены на образование этого ребенка. Согласно формуле Закона 22, не только расходы на образование перекладываются на плечи, но и содержание здания, транспорт, спортивные и музыкальные программы, которых в хартии может не быть. Вместо того, чтобы рассчитывать расходы, которые необходимо покрыть по чартеру, Закон 22 просто дает им деньги, которые округ тратит независимо. Но как насчет киберхартий, спросите вы, у них нет «кирпичей и минометов», о которых можно было бы беспокоиться, разве они не экономят школьным округам кучу денег? Одним словом: нет. Киберхартии финансируются так же, как и их обычные аналоги. Так что же они делают со всеми этими дополнительными деньгами от школ, которые им не нужно отапливать, с футбольными трибунами, которые им не нужно строить, и с тубами, которые им не нужно покупать?

Вернемся к растущим расходам на фрахт. Раньше у государства было решение: оно возмещало округам значительную часть их чартерных платежей, чтобы компенсировать разницу в расходах, не связанных с образованием. В одном из Более загадочные сокращения губернатора Корбеттаоднако, линия возмещения расходов на чартерную школу в размере $220 миллионов (и увеличивающаяся по состоянию на 2009-10 годы) была исключена из бюджета. Это не политический вопрос, по крайней мере, раньше не было. Программу начал Том Ридж. Без него школьные округа сильно пострадали, но, согласно анализу PCCY, ни один из них не пострадал сильнее, чем школьный округ Филадельфии. Еще в 2006-7 годах Филадельфия выплатила $240 млн чартерным школам, хотя почти треть этой суммы все еще получала обратно от штата. В 2012/2003 учебном году, без возмещения расходов, эти расходы выросли примерно до $600 миллионов.

Чартерные школы не так уж плохи по своей сути, но система финансирования чартеров в Пенсильвании - плохая. Как и врачи, законодатели Пенсильвании должны принести присягу, когда дело касается финансирования образования: во-первых, не навреди. Государству необходимо более умело регулировать финансовую систему поддержки чартеров, чтобы чартерам, особенно киберхартии, не платили больше, чем они тратят. Это займет некоторое время. Но они могут немедленно восстановить эту линию возмещения устава, которая снимет большое давление с наших бедных округов и переориентирует разговор об образовании туда, где он должен быть - как убедиться, что каждая школа, чартерная или традиционная государственная школа имеет средства необходимо, чтобы гарантировать каждому ребенку качественное образование.

Share:Share on FacebookTweet about this on TwitterShare on LinkedInPin on PinterestEmail this to someonePrint this page

The last few years have been tough for Pennsylvania schools, with budget shortfalls forced on school districts around the state by draconian cuts to the education budget. With nearly a billion dollars less in the education coffers, districts have been forced to cut programs and staff. But what has been a disaster for public schools has been a windfall for charter and cyber schools, with their budgets increasing every year—with each year a significantly higher boost than the year before—to the point where funding is up 164% over the last five years. Unfortunately, this money is coming directly out of the pockets of public schools, while charter and cyber schools are sitting on more than $400 million in reserves.

Net cost of charter tuition

The Pennsylvania charter law was passed under the belief that charter schools could give a better option to public school students while relieving some of the burden on overcrowded, cash strapped districts. While some charter schools are better options than their public counterparts, they have the luxury of operating with a surplus instead of the deficit forced on school districts by a state unwilling to pay its fair share.

As for helping districts save money by taking students off their hands, the Pennsylvania School Boards Association found that “school districts are not saving money…In most cases, only a handful of students from each school attend charters, meaning districts are unable to reduce overhead costs. Neither are school districts able to reduce the size of their faculty or staff.” So districts are doubly hit, having to pay charters while not realizing any financial savings.

Now about those overhead costs. Act 22, the Pennsylvania charter law, created a formula where funding “follows a child” from a district to a charter. Makes sense, right? It would if that money would be fully spent on that child’s education. According to Act 22’s formula, it is not purely the education costs that get passed on, but building maintenance, transportation, and athletic and music programs that the charter may not have. Rather than calculating the costs that the charter needs to fill, Act 22 just gives them the money that the district was spending regardless. But what about cyber charters, you may ask, they don’t have “brick and mortar” facilities to worry about, aren’t they saving school districts a ton of money? In a word: no. The cyber charters are funded the same as their brick and mortar counterparts. So what are they doing with all that extra cash from the schools they don’t have to heat, the football stands they don’t have to build and the tubas they don’t have to buy?

Back to those rising charter costs. The state used to have a solution: it would reimburse districts for a large chunk of their charter payments, to make up the difference for what they were losing in non-education costs. In one of Governor Corbett’s more baffling cuts, however, the $220 million (and rising as of 2009-10) Charter School Reimbursement line was cut out of the budget. This is not a political issue, or at least, it did not used to be. The program was started by Tom Ridge. Without it, school districts have been hit hard, but according to PCCY’s analysis, none have been hit harder than the School District of Philadelphia. Back in 2006-7, Philadelphia paid out $240 million to charter schools, although it was still getting nearly a third of that back from the state. In the 2012-3 school year, with no reimbursement, those costs spiraled to about $600 million.

Charter schools are not inherently bad, but Pennsylvania’s funding system for charters is. Like doctors, Pennsylvania’s legislators should take an oath when it comes to education funding: first, do no harm. The state needs to more skillfully regulate the financial system for supporting charters so that charters, especially cyber charters, are not being paid more than they spend. That will take some time. But they can immediately reinstitute that Charter Reimbursement line, which will take a lot of pressure off of our cash-strapped districts and refocus the education conversation where it should be – how to make sure every school, charter or traditional public school, has the funds needed to guarantee every child a high quality education.